Электронные и механические топливные насосы высокого давления установленные под капотом японского автомобиля Subaru требуют опытного специалиста для их ремонта. В обычном гараже при помощи простых инструментов произвести качественный ремонт не получится. В лучшем случае, вы просто убедитесь в том, что сложный механизм лучше доверить специализированной станции технического обслуживания.
Как происходит ремонт ТНВД Субару
Справедливости ради стоит отметить, что ремонт ТНВД Subaru (Субару) редко требуется новым автомобилям. Даже некачественное топливо и сложные условия эксплуатации не скоро испортят надёжный и качественный механизм. Но, диагностика на специализированном компьютерном оборудовании может показать повышенный износ. Для восстановления нормальной работоспособности потребуется ремонт:
- разборка с целью изъять из корпуса изношенные детали;
- установить взамен фирменные запасные части, подходящие под марку Subaru;
- грамотная сборка с применением специфического инструмента;
- установка и регулировка исправного ТНВД на силовой агрегат.
Специалист нашего сервиса всегда придерживается рекомендованного заводом изготовителем алгоритма действий. Никогда не применяет подручных средств для разборки, регулировки и сборки насоса. Использует для замены только новые уплотнительные прокладки.
Когда нужно ехать на СТО
Есть несколько косвенных признаков, по которым можно определить неисправность насоса высокого давления. Обратиться с просьбой о диагностике необходимо, если вы заметили за авто сизый выхлоп с насыщенным цветом, не зависимо от количества оборотов коленчатого вала. После нескольких часов простоя мотор сложно запустить в работу. Мощность силового агрегата снизилась, а расход топлива резко возрос. В этих случаях затягивать с ремонтом не стоит.