СТО «Дизель Карс» предлагает провести диагностику и ремонт Пежо в Минске.
Моторы на дизельном топливе Пежо доказали свою надежность многотысячной эксплуатацией без очевидных проблем. Однако посещать автосервисы и диагностировать дефекты необходимо и для них.
Внешние условия в виде качества дорожного покрытия и топлива ведут к тому, что обращаться в СТО приходится раньше и чаще, чем рекомендовано производителем. Оперативное решение даже самых незначительных задач по ремонту в двигателе способно спасти устройство, время и деньги автовладельца.
Существует конкретная симптоматика, сигнализирующая, что пора диагностировать дефект именно в моторе:
- Увеличивается параметр расхода топлива;
- Система запуска дает сбои;
- Нет подачи горючего к форсункам;
- Зоны протечки;
- Увеличенная концентрация дымности;
- Фиксируются инородные звуки в области двигателя;
- Появление вибрации.
Если одна или несколько из этих проблем обнаруживается владельцем авто, рекомендуется обратиться в СТО. Ремонт Пежо в Минске проводит грамотная команда "Дизель Карс".
Проблемные места Peugeot
В ряде случаев ремонт Пежо 405 дизель может проходить без снятия агрегата. В этом случае бригада проведет проверку компрессии. Проблемным местом этой модели 1987-1997 гг. автолюбители называют масляный насос. Его также можно демонтировать отдельно от мотора. Обратить внимание следует на шкиву коленчатого вала.
Для более современных моделей наша команда рекомендует проводить замену ремня ГРМ примерно на 75-ти тыс. км. По опыту, если эта процедура не будет совершена, и ремень порвется - это влечет за собой проблемы серьезнее. В комплекте с ремнем замене подлежат ролик и, вероятно, водяная помпа (на 170-ти тыс. км).
Примерно на 90-х тыс. км практически весь модельный ряд Peugeot нуждается в чистке топливных форсунок и промывании инжекторного механизма. Команда «Дизель Карс» профессионально выполнит тщательную чистку с помощью оборудования последнего образца.
Пежо 307 необходимо комплексно диагностировать каждые 30-40 тыс. км. Также проблемным местом Пежо с дизельным двигателем является ТНВД, ремонт которого качественно выполняет автосервис Diesel Cars.
Модели и их персональные дефекты
Peugeot 307 SW – отличный автомобиль с изящным экстерьером и функциональным салоном. Однако автолюбители отмечают ряд болезненных мест модели:
- Круиз-контроль стабильно нуждается в ремонте;
- Автоматический вариатор ломается через 50-60 тыс. км;
- Коленвал и топливный насос имеют не длительный срок эксплуатации.
Если патрубок заполняется маслом – это сигнал о проблемах в турбине.
Partner Minivan – семейное авто марки Пежо. Его двигатель объемом 1.4 л страдает от ненадежности прокладок на клапанной крышке. На этот дефект рекомендуется обратить внимание сразу и заменить деталь. Передняя подвеска дает сбои в работе из-за сайлентблоков на рычагах и стабилизирующих стоек. Примерно на каждые 80 тыс. км приходится замена игольчатых подшипников торсионов.
Одной из самых проблемных моделей является Пежо 406. Коробка «автомат» - наиболее уязвимое место этого автомобиля. В купе с проблемами в проводке в области ног водителя и велюровым или тканевым салоном, эксплуатация авто требует повышенного внимания и часто проводимых диагностик. В нашем сервисе проверка проходит с помощью компьютерной техники и вручную, что повышает точность и увеличивает качество ремонта.
Со временем обнаруживаются протечки в печи и сбои в стабильности климат-контроля. Двигатель 406 имеет ряд частых дефектов, с которыми к нам обращаются клиенты:
- Загибание клапанов от разрыва ремня ГРМ;
- Появление проблем с турбиной;
- Требуется частая замена топливных форсунок;
- Слабость шкива коленвала.
Наш автосалон специализируется на ремонте дизельных двигателей Пежо, поэтому решение этих неисправностей будет проходить на высоком уровне от квалифицированных специалистов.
Опытная команда «Diesel Cars»
Оперативное обращение в автосервис поможет избежать увеличение проблем и сохранить ваши ресурсы. Бригада СТО «Дизель Карс» качественно и в установленные сроки выполнит ремонт автомобилей Пежо. Автомобили этой марки часто обслуживаются в нашем автосалоне в Минске, поэтому команда хорошо знакома со всеми нюансами в конструкции широкого модельного ряда Peugeot.
У осуществляем следующие услуги:
- ремонт дизельных двигателей Пежо (поршневая, цепи, блок двс, поддон, коленвал, гбц,)
- техническое обслуживание дизельных двигателей Пежо (замена технической жидкости, грм и т.д.)
- ремонт электрооборудования Пежо
- ремонт кондиционера Пежо
- замена и ремонт трансмиссии
- ремонт топливных насосов Пежо
- ремонт форсунок
- ремонт подвески Пежо
- и др. услуги
Мы осуществляем только качественный ремонт дизельных двигателей Пежо!