- Может ли клиент находиться при ремонте двигателя автомобиля?
Несомненно, клиент может находиться в помещении во время разборки ДВС и его обкатки.
- Имеются ли у вас скидки для клиентов?
Мы готовы предложить скидки для новых и постоянных клиентов. Чтобы узнать подробную информацию, следует посетить раздел «Акции».
- Может ли клиент предложить свои детали для ремонта автомобиля?
Специалисты могут использовать ваши детали или наши, предварительно обговорив этот вопрос.
- Вы предоставляете гарантию на ваши работы?
Мы предоставляем гарантию на все проделанные работы.
- Что нужно сделать, чтобы записаться на диагностический осмотр и ремонтные работы?
На сайте имеется номер, по которому вы можете позвонить, чтобы записаться на диагностический осмотр и ремонтные работы. Также вы можете заказать обратный звонок или заполнить форму. Вы сможете выбрать именно такой способ связи с нами, который вам наиболее удобен.
- Что делать, если мне не понравится качество ремонта?
После предоставления услуг, клиенты остаются довольны работой. Мы дорожим своей репутацией, поэтом прилагаем все усилия, чтобы сделать все работы максимально быстро и качественно. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые при работе используют современное оборудование и новейшие технологии. Если возникнет какая-либо спорная ситуация, то мы пойдем клиенту на встречу для урегулирования данного спора. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый наш клиент остался доволен услугами.