1. Может ли клиент находиться при ремонте двигателя автомобиля?

Несомненно, клиент может находиться в помещении во время разборки ДВС и его обкатки.

  1. Имеются ли у вас скидки для клиентов?

Мы готовы предложить скидки для новых и постоянных клиентов. Чтобы узнать подробную информацию, следует посетить раздел «Акции».

  1. Может ли клиент предложить свои детали для ремонта автомобиля?

Специалисты могут использовать ваши детали или наши, предварительно обговорив этот вопрос.

  1. Вы предоставляете гарантию на ваши работы?

Мы предоставляем гарантию на все проделанные работы.

  1. Что нужно сделать, чтобы записаться на диагностический осмотр и ремонтные работы?

На сайте имеется номер, по которому вы можете позвонить, чтобы записаться на диагностический осмотр и ремонтные работы. Также вы можете заказать обратный звонок или заполнить форму. Вы сможете выбрать именно такой способ связи с нами, который вам наиболее удобен.

  1. Что делать, если мне не понравится качество ремонта?

После предоставления услуг, клиенты остаются довольны работой. Мы дорожим своей репутацией, поэтом прилагаем все усилия, чтобы сделать все работы максимально быстро и качественно. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые при работе используют современное оборудование и новейшие технологии. Если возникнет какая-либо спорная ситуация, то мы пойдем клиенту на встречу для урегулирования данного спора. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый наш клиент остался доволен услугами.

Позвонить