Для дизельных двигателей Mitsubishi характерен ряд особенностей, которые влияют на методы ремонтных работ. Например, на трассе существует риск возникновения потребности в скором ремонте. Или дефект обнаруживается в ходе очередного ТО.
Автомобили Mitsubishi Galant, Space Wagon, Lancer имеют общий дизельный агрегат – 4D65 объемом 1.8 л. Мотор верхневального типа, имеющий ГРМ и систему привода топливного насоса с высоким давлением. Параметр вибрации регулируется с помощью балансирных валов.
Распространенным типом двигателей для внедорожников, например, Паджеро, являются 4D55(56). Их объем составляет 2.3 и 2.5 литра. Часто такие дизели встречаются на автобусах L200 или L300. Этот вид мотора эксплуатируется без очевидных проблем в течении продолжительного срока.
Дефекты и ремонт автомобилей Митсубиси
Проблемный участок этих видов двигателей – подшипник в натяжном ролике. Его несвоевременное замещение может привести к разрыву ремня ГРМ. Вторая зона – конструкция балансирных валов. Если смазки мало, происходит клин. В валах присутствуют специальные втулки, которые также могут быть причиной повреждений. Их меняют в первую очередь, когда проводится капитальный ремонт.
Частая причина обращения в наш сервис автовладельцев, которым требуется ремонт дизелей митсубиси – трещины форкамер. Этот дефект случается в результате неточной регуляции систем топливной подачи. Также происходит затор в металлической возвратной магистрали или ее деформация.
Двигатель может испытывать болезненные проблемы в системе запуска. Существует три аспекта, при которых требуется вмешательство команды Diesel Cars:
- Требуется разбор предпускового подогрева;
- Необходимо устранить подсос воздуха в топливную систему;
- Конец работы ТНВД (пунжеры могут не пережить эксплуатационный срок).
При высокой концентрации дыма, также рекомендуется обратиться в наш автосервис. Коренная причина кроется в топливопроводящем механизме. Бригада Дизель Карс проведет точную диагностику автомобиля. Вероятно, дефект находится в цилиндре.
Другие неисправности
Mitsubishi Galant (2004-2008) – имеет добротный двигатель объемом 2.4 л. Автовладельцы жалуются на долгий прогрев автомобиля зимой. Второй по популярности запрос: протечка радиатора охлаждения в стыковых щелях.
На каждые 15-ть тыс. км тормозные суппорты нуждаются в детальном осмотре. Их очистка и смазывание – необходимый фактор безопасного вождения.
Mitsubishi Lancer – имеет наивысший показатель популярности среди моделей этой марки. Не больше 30-ти тыс. км служит топливный фильтр. Ремонту подлежат рулевая рейка, генератор. Бензиновый двигатель имеет слабое место – дроссельная заслонка. При особых повреждениях ее полностью заменяют, она уже не подлежит ремонту.
Модель Outlander (2003-2007) также не обходится без визитов в автосервис. С ним часто случается деформация рулевой рейки – причина в слабости конструкции. Система переключения давления в кондиционере – еще одна уязвимая черта Аутлендера.
Паджеро (2000-2003) – капризный автомобиль. Его качественная бесперебойная работа завязана на использовании топлива наивысшей пробы. Регулировочные болты в этой модели начинают «закисать», что исключает точную установку развала-схождения авто.
Обслуживание в СТО "Дизель Карс"
Ремонт Mitsubishi должен проходить под знаком качества и профессионализма опытной команды мастеров. Автомеханики Дизель Карс обладают доступом к инновационному техническому оборудованию и оригинальным деталям. Они имеют большой опыт ремонта митсубиси в Минске, уверенно чувствуют себя в нюансах конструкции каждой отдельной модели.
Вне зависимости от тяжести поломки – мастера Дизель Карс помогут исправить проблему и провести ремонт дизеля mitsubishi. Наша ценовая политика – одна из самых приемлемых в Минске. Стоимость каждого заказа индивидуально обсуждается с каждым клиентом. Своевременно обратиться в автосервис – половина успеха.