Любой ремонт, даже капитальный, где требуется практически полностью разобрать двигатель, начинается с диагностики. Дизельный силовой агрегат Citroen отличается повышенной надёжностью и экономичностью в смешанном цикле эксплуатации. Мгновенный выход из рабочего состояния мотора крайне редок. Но, диагностика на профессиональном оборудовании может показать, в каком реально состоянии находится двигатель.
Что входит в капитальный ремонт?
После полноценной диагностики, когда у профессионального механика не остаётся сомнений относительно необходимости капитального ремонта, двигатель полностью разбирается. Все изношенные детали, которые не подлежат восстановлению, подвергаются замене на новые, рекомендованные заводом изготовителем.
Цилиндры и коленчатый вал растачиваются под соответствующий ремонтный размер. Все детали перед сборкой очищаются даже от незначительного мусора. Мотор собирается в обратной последовательности, устанавливается под капот Ситроен. Сборка это не последний этап, перед тем, как автомобиль вернётся к своему хозяину.
Тонкая настройка дизеля
Дизельный агрегат Citroen после капитального ремонта нуждается в настройке. Отдельный специалист со специальными приборами, подключаемыми к машине, налаживает работу мотора на всех допустимых режимах оборотов коленчатого вала. Это необходимо для того, чтобы вернуть машине экономические и динамические показатели, сравнимые с заводскими.
После капитального ремонта специалисты рекомендуют пройти период обкатки равный 1500-2000 километров. За это время все новые детали притираются друг к другу. Если игнорировать рекомендацию профессионала, можно наблюдать повышенный перегрев агрегата. А в самых сложных ситуациях перегрузка может спровоцировать заклинивание поршней в цилиндрах.