Один из важных компонентов работе двигателя — форсунка топливной системы. Расход и мощность зависит от качества топливной смеси, но со временем, в результате горения топливной массы, на стенках форсунок образуется смоляной налёт. Чем это грозит?
Возможны следующие последствия:
- Увеличение расхода топлива;
- Уменьшение мощности двигателя;
- При сильном загрязнении возможен отказ одного или нескольких цилиндров.
Так же различают несколько типов форсунок у дизельных двигателей:
- Механическая форсунка;
- Электромеханическая дизельная форсунка;
- Насос-форсунка;
- Пьезоэлектрическая форсунка.
Механическая форсунка
На данный момент этот тип форсунок начинает устаревать. В автомобилестроении применяется несколько десятков лет и принцип работы довольно прост. Клапан срабатывает при достижении определенного давления.
Электромеханическая дизельная форсунка
Топливным впрыском управляет блок управления. Благодаря этому показатели периодичность впрыска и необходимое количество топлива становятся точнее.
Насос-форсунка
С данной системой впрыска топлива возрастает мощность и экономичность двигателя. Насос-форсунка ставится на каждом цилиндре, поэтому отсутствует потребность в топливопроводах высокого давления. Впрыск производится подачей тока блока управления.
Пьезоэлектрические форсунки
Этот тип форсунок внедряют в топливные системы Common Rail для дизельных двигателей. Высокая требовательность к топливу и сложность ремонта, но при этом возможность точно настраивать работу топливной системы.
Suzuki
Примеров автомобилей Suzuki с установленными форсунками служат Suzuki Grand Vitara.
На данную модель ставятся как механические, так и электронные системы впрыска.
Наш сервис предоставляет качественный, быстрый и по демократичным ценам ремонт всех дизельных двигателей и топливных систем.