volkswagenVolkswagen славится надёжностью дизельных двигателей. Самым долговечным выступает 1.9TDI. 4-х цилиндровый, 8-и клапанный мотор, обладающий мощностью 90 л.с, в качестве впрыска выступает насос-форсунка. Двигатель легко запускается на морозе и предназначен для небольших, компактных автомобилей, среднего класса. На низких оборотах довольно сильный шум.

Для уменьшения силы вибрации производитель использует в качестве опоры мотора — подушки с маслом. Возможность только с помощью софта поднять мощность на несколько десятков процентов, стало большим плюсом для тюнинга.

Насос-форсунка позволяет двигателю быть более мощным, при этом экономя топливо. По официальным данным прирост КПД с данной топливной системой составляет 45%. По сравнению с другими типами форсунок, насос, стоящий в паре с форсункой, позволяет выдавать большее давление. Естественно, не обошлось без недостатков. Быстрый износ насосной части заставляет водителей обращаться в сервисные сервисы чаще, по сравнению с системой Common Rail. Восстановить возможно насосные секции и плунжерные пары, но если проблема серьёзнее, то придётся купить новую, дорогую форсунку.

Из-за засорения или ухудшения уплотняющих внутренних резиновых прокладок часто возникают неисправности. В некоторых случаях ремонт возможен, но потратит огромное количество сил, при этом оставляя гарантию эффективности под вопросом. Для ремонта форсунок в магазинах автозапчастей продаются специальные наборы. Цена на ремонт намного ниже, чем на покупку новой детали. Будет правильнее прийти в магазин с форсункой и подбирать набор тщательно, ведь существует огромное количество прокладок, отличающиеся между собой. На крайний случай стоит узнать модель.

Проверка механических форсунок 2,5 руб.
Ремонт механических форсунок 15,00 руб.
Позвонить