Аббревиатура ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Данная часть относиться к дизельному двигателю, является самой сложной, дорогостоящей. Базовая специфика заключается в том, что от изделия идут трубки, имеющие повышенное напряжение, на форсунки специального цилиндра. Благодаря этому дизельная смесь зажигается.

pachnet solarkoj

Причины протекания солярки и их исправление

Если из ТНВД начинает протекать солярка, следует моментально выполнить ремонт. Из-за этого запуск двигателя становится сложным, возникает риск возгорания. После замены наноса в обязательном порядке проводят диагностику. Она также послужит в качестве профилактики.

Оной из причин протекания солярки являются сбои в бортовом компьютере. При полноценной проверке двигателя это сразу заметно. Он отслеживает объемы топлива отдельно для каждого цилиндра, расположенного в автомобиле.

Полноценная настройка электрических систем поможет избежать возникновения проблем с соляркой. Рекомендуют выполнить осмотр прокладок, находящихся в моторе. Проблема может состоять в том, что истек срок эксплуатации. Из-за некачественного уплотнения солярка может дать течь.

Исправить неполадку возможно. Для этого следует заменить прокладки, выполнять контроль за качеством. Если солярка начала капать с боковых крышек, необходимо снять топливный насос, затем выполнить замену уплотненных колец, находящихся под ним.

Алгоритм действий для проверки топливного насоса самостоятельно

Если человек не разбирается в технике, ему лучше обратиться в специальный сервис. Но при наличии определенных навыков, он может самостоятельно найти неполадки, устранить их.

Для того, чтобы самостоятельно проверить топливный насос, следует выполнить определенные шаги:

  • Шлангом, который служит для накачивания шин, подвести воздух от компрессора. Делать это следует максимально близко к топливному баку.
  • Таким образом, можно сразу проверить полностью все систему.
  • Зажать трубу обкатки топлива, шланг опустить в воду.
  • Подать воздух, в местах появления пузырьков найдется утечка. Перед погружением от компресса обязательно следует отсоединить аккумулятор, иначе произойдет короткое замыкание.

Как было сказано выше, если автовладелец отлично разбирается во всех деталях своего "железного коня", он сможет найти, затем устранить поломку без помощи специалистов. Достаточно подготовить инструмент, разобрать насосную систему. Механизм привода трогать не нужно. Обязательно запомнить порядок деталей, чтобы потом можно было правильно все собрать. Автозапчасти следует перепроверить, в случае необходимости поменять на новые. Действие поможет избежать протекания в дальнейшем. Рекомендуют прибегнуть к профессиональной помощи СТО по ремонту дизельных авто.

Позвонить