Акция

Распечатай талон
и получи бесплатную компьютерную диагностику!

Распечатать талон

Любой силовой агрегат имеет свои условности относительно повседневной эксплуатации. Не исключением является и дизель, устанавливаемый на все типы кузова легковых авто. Зная особенности работы этого типа мотора, можно сделать свой вывод, относительно целесообразности его эксплуатации в условиях Белоруссии.

Заправка и обслуживание

Это два самых важных фактора, на которые необходимо обращать особое внимание. Дизельное топливо должно быть максимально чистым, без механических и химических примесей. Достаточно несколько раз заправиться некачественным топливом, и оно послужит причиной засорения сложной топливной системы.

Мотор работает со значительными нагрузками, при любых оборотах коленчатого вала. Своевременная замена моторного масла поможет избежать преждевременного износа. Кроме этого, водитель должен выбирать смазочные материалы необходимой вязкости. Слишком жидкое, не даст необходимой прочности масляной плёнке.

Наличие турбины

Без необходимости не стоит раскручивать дизельный мотор до высоких оборотов, он способен показать высокий крутящий момент практически со старта. Реже переключайтесь на механической коробке передач, чаще используйте высокие передачи. Никогда не перегревайте силовой агрегат, это приводит к повышенному износу всего мотора.

Главные достоинства дизеля

Мотор действительно меньше потребляет топлива, при тех же технических характеристиках. Но, полностью нивелирует экономию при техническом обслуживании. Неудачно выбранная скорость позволит мотору выйти на необходимые обороты за счёт высокого крутящего момента.

Срок эксплуатации, при соблюдении рекомендаций завода изготовителя, может составлять внушительные 500 тысяч километров. Наличие катализатора помогает бороться с вредными выбросами, но повышает стоимость поездок.

Особенности зимней эксплуатации

Зимняя эксплуатация в Белоруссии может быть проблематичной, так как многие дизельные моторы отличаются капризным характером с падением столбика градусника. В некоторых случаях уже при температуре -35 градусов запустить мотор без предварительного прогрева невозможно. Выбор зимнего топлива помогает решить часть проблем.

Самое опасное состояние, когда дизельное топливо превращается в желе. В этом случае даже разогрев машины не поможет запустить силовой агрегат. Её необходимо привезти в авторизированный сервисный центр для чистки топливной системы.

Позвонить