Акция

Распечатай талон
и получи бесплатную компьютерную диагностику!

Распечатать талон

Современные автомобили оснащаются, как бензиновыми, так и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Основным отличием силовых агрегатов, использующих бензин от дизелей, является тип подачи топливно-воздушного состава к цилиндрам. Так, бензиновые движки получают его уже в готовом виде. В свою очередь, к цилиндрам агрегатов, которые работают на дизельном топливе, топливно-воздушная смесь поступает раздельно. Благодаря такой схеме, увеличивается мощность при минимальном расходе горючего состава.

Причины поломки дизельного двигателя

Почему дизельный мотор не заводится? Разбираемся в причинах

Многие отечественные автомобилисты предпочитают приобретать машины, оснащенные именно дизельными силовыми агрегатами, справедливо считая их более надежными, мощными и долговечными. Однако, по мнению профессиональных мастеров станций техобслуживания и автомобильных экспертов, дизеля более «капризны», чем бензиновые моторы. Нередко, владельцы автомобилей дизельных двигателей при попытках завести машину слышат только скрежет и «чихание» авто, а после нескольких поворотов ключа зажигания движок и вовсе замирает. Попробуем разобраться в основных причинах отказа силового агрегата заводиться.

Если стартер функционирует неравномерно, система зажигания работает рыками, но при этом не происходит схватывание мотора и он отказывается заводиться, скорее всего, произошел обрыв ремня газораспределения. В данной ситуации ни в коем случае не нужно пытаться всеми силами заводить мотор – лучше вызвать специалистов компании «DIESELCARS». Квалифицированные мастера оперативно прибудут на место и отвезут машину на станцию технического обслуживания для ремонта.

Если работа стартера корректна, видно выделение дыма, но силовой агрегат при этом не схватывается, возможно, произошла ошибка в срабатывании противоугонной системы. Правда, это лучшее, на что может надеяться автовладелец. Иногда причиной подобной неисправности является поломка ТНВД. Если ошибка в функционировании антиугонной системы исключена, скорее всего, вышел из строя:

  • топливный фильтр (произошло его засорение);
  • топливопровод (нарушилась герметичность элемента топливной системы);
  • форсунки (при использовании дизельного топлива плохого качества замена форсунок системы требуется довольно часто).

Если стартер функционирует нормально, видно выделение белесого дыма, но силовой агрегат отказывается заводиться, скорее всего, перегорели или перестали получать необходимое напряжение свечи накаливания. Кроме того, возможно, некорректно установлен угол начала впрыска топлива (к такой неприятности обычно приводит перескакивание ремня ТНВД, в результате которого настройка системы нарушается). Если после диагностики был обнаружен низкий уровень компрессии, в любом случае понадобится капитальный ремонт силового агрегата.

Забота об автомобиле – гарантия его долговечности

Согласно практике профессиональных слесарей автосервиса «DIESELCARS» существует несколько основных причин снижения ресурса дизелей и ухудшения функционирования их стартеров. Во-первых, если регулярно не отправлять машину на плановую компьютерную диагностику и техобслуживание, стартер постепенно начинает разрушаться.

Стоит запомнить, что практически во всех автомобилях, оснащенных дизелями, моторное масло необходимо менять после каждых 7-8 тысяч километров пробега. Во-вторых, к неисправностям в его работе приводит использование некачественных запчастей и расходных материалов, которые применяются во время обслуживания.

К сожалению, для езды по нашим автомобильным дорогам недостаточно пользоваться одними только регламентными документами для продления срока эксплуатации авто. Кроме того, к снижению ресурса мотора приводит регулярное использование некачественного дизеля, в котором в больших количествах содержится сера, приводящая к окислению горюче-смазочных материалов. Под воздействием серы моторное масло теряет большую часть своих полезных свойств.

Если в машине случились неполадки в работе топливной системы и системы зажигания, ни в коем случае не стоит пытаться починить авто своими силами. Неправильные действия могут привести к возникновению, куда более серьезных неисправностей, на устранение которых придется потратить немало финансовых средств. Оптимальное решение – обратиться к специалистам надежного автосервиса.

Позвонить