Акция

Распечатай талон
и получи бесплатную компьютерную диагностику!

Распечатать талон

Ремонт и диагностика дизельных двигателей в Минске

Профессиональная диагностика и ремонт дизельных двигателей осуществляется в несколько этапов и занимает достаточно продолжительное время. Но полученный результат позволит вам надолго забыть о каких-либо проблемах, связанных с работой мотора.

1 этап. Диагностика двигателя начинается с проверки цилиндропоршневой группы, для этого применяется дизельный компрессометр. В частности, речь идет о заводском приборе ДД-4210, который специально разработан для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания и последующего его устранения. Регистрируя максимальное сжатие цилиндров в режиме стартерного пуска, узнается их работоспособность. Стоит отметить, что используемый прибор ДД-4210 предназначен для дизельных двигателей различного производства, в том числе, и иностранного. Он имеет 13 разных фальш-форсунок, благодаря чему спектр моделей иностранных дизельных двигателей практически не ограничен.

Для того чтобы получить более точный результат оценки цилиндропоршневой группы, применяют анализатор герметичности цилиндров АГЦ-2, а также модели ДД-4120 и ДД-4100. Первый прибор основан на вакуумном методе оценки пневматической плотности цилиндропоршневой группы и позволяет определить такие параметры как Р1 (данные по полному вакууму в цилиндре) и Р2 (данные по остаточному вакууму в цилиндре).

Сам процесс замера этих параметров осуществляется через форсуночные отверстия в процессе движения стартером двигателя. Р1 позволяет оценить плотность закрытия клапанов и степень износа гильзы цилиндра, а Р2 - износ и закоксовку поршневых колец, а также такие параметры как поломка колец, перегородок. Данные модели используются в диагностике дизельных двигателей как отечественного, так и иностранного производства.

2 этап. Проверка состояния двигателя и соответствие его регулировок, осуществляется при помощи дымомеров. С помощью этого устройства производится контроль на дымность, показатель измеряется в единицах коэффициента поглощения и ослабления. На данный момент используется два основных вида заводских дымомеров: с выходом на печатающие устройства и без него. Каждый из них используется в диагностике двигателя и зарекомендовал себя с положительной стороны.

3 этап. Экспресс-оценка форсунок без снятия, нагнетательных клапанов плунжерных пар, происходит с помощью механотестера топливной аппаратуры ДД-4500. Также применяется ДД-2110, с его помощью можно выполнить диагностику форсунок по таким параметрам как гидроплотность по запорному конусу, герметичность, давление на начало впрыска, планомерность распыления дизельного топлива. ДД-2115 также используется для оценки плунжерных пар, которые снимаются с двигателя или приобретены с целью замены. Это позволяет уберечься от установки запчастей низкого качества, коих теперь много на рынке.

Также для проверки насосов типа Bosch VE, с резистивным и индуктивным датчиками, комплексной диагностики дизельной системы впрыска, оснащенной электронным управлением ТНВД распределительного типа, используется устройство ДД-3800. Оно предназначено для имитации работы электронного блока управления автомобиля и поддерживает обратную связь с ТНВД.

Наш сервис в Минске

Мы предлагаем полную профессиональную диагностику двигателя в Минске по приемлемым ценам и с гарантией качества. Вы можете провести как отдельно проверку корректности работы механизма, так и последующий ремонт двигателей в Минске при выявлении неисправностей. Для того чтобы выбрать наиболее подходящее для вас время обслуживания, достаточно связаться с менеджерами нашего дизель сервиса в Минске по указанным на сайте телефонам.

Мы всегда рады оказать вам всю необходимую помощь в ремонте и обслуживании вашего двигателя!