Акция

Распечатай талон
и получи бесплатную компьютерную диагностику!

Распечатать талон

Диагностика ТНВД Common Rail

СТО «Дизель Карс» предлагает услуги по диагностике и ремонту ТНВД дизельных автомобилей в Минске. Наши специалисты, обладающие необходимыми знаниями, опытом, а также современная высокотехнологичная база позволит вам получить весь комплекс услуг, включая проверку, ремонт, замену и регулировку топливной системы Common Rail на высоком уровне.

Когда нужен ремонт ТНВД

Признаков необходимости проведения ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей всего несколько, в частности, свидетельством того, что пора на СТО может стать: повышенный расход топлива без очевидной причины, падение мощности двигателя, плавающие обороты в холостом режиме работы, дергание двигателя при работе, повышенное выделение выхлопных газов с изменением цвета дыма, а также плохой запуск двигателя, наличие в нем шелестящего металлического звука при его работе, внезапная остановка после запуска или вовсе невозможность запуска.

Как работает ТНВД Common Rail

Схема работы топливной системы следующая: готовое для впрыска топливо находится под высоким давлением в рампе. После чего она по топливному проводу поступает к форсункам. Существенным отличием системы Сommon Rail от двигателей с ТНВД кулачкового типа является подъем иглы форсунки с помощью соленоида (не просто под давлением топлива). Также к преимуществам системы относятся такие факторы как:

Экономичность и экологичность систем, за счет более тончайшего распыления топлива в камере сгорания, что, в свою очередь, приводит к более полному сгоранию смеси и меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу.

Точная дозировка топлива за счет более высокого постоянного давления в магистрали, что невозможно при обычной ТНВД. Так, система CRDi развивает давление до 2000 бар (традиционная ТНВД до 300 бар) без значительных разрушительных колебаний давления, что, несомненно, позволяет сохранять целостность и корректную работы топливной системы.

Часто ремонт ТНВД такого типа требуется вследствие использования нечистого дизельного топлива. Система реагирует даже на мелкие частицы посторонних элементов, что касается в первую очередь, форсунок с пьезоэлектрическими и электромагнитными клапанами.

К недостатку Сommon Rail можно отнести использование большего количества различных датчиков, что усложняет ремонт, и, следовательно, влияет на его стоимость. А детали имеют достаточно высокую стоимость.

Провести самостоятельно диагностику, ремонт топливной аппаратуры в Минске дизельных двигателей невозможно – необходим специальный стенд и инструменты. При этом не на каждом СТО персонал обладает необходимой квалификацией для осуществления данных работ на высоком качественном уровне. Доверяйте профессионалам – и получайте качественную работу вашего автомобиля на протяжении многих лет!