Акция

Распечатай талон
и получи бесплатную компьютерную диагностику!

Распечатать талон

Большинство автомобилистов считает, что единственным достоинством дизельных силовых агрегатов является их экономичность, однако это не так. Существует ряд мифов о дизелях, с которыми можно вполне поспорить.

Миф первый – плохой разгон и дороговизна обслуживания. Некоторые автолюбители считают, что дизельный мотор уступает бензиновому в динамике разгона. Современные дизеля значительно быстрее разгоняются до сотни. При этом обороты мотора у них гораздо ниже. Особенно резвость дизелей проявляется, когда машина стартует с места.

Кроме того, бытует мнение о том, что ремонт дизельных двигателей обходится дороже ремонта двигателей, которые работающих на дизельном топливе. Этот факт имеет право на существование, ведь дизелевладельцам приходится менять топливный фильтр примерно в 2 раза чаще, чем тем, кто является владельцем автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами. Правда, если сравнить стоимость топлива с бензином, данная проблема не сильно влияет на цену обслуживания дизелей.

мифы о дизельных двигателях

Качество топлива и проблемы с эксплуатацией зимой

Еще одно сомнительное убеждение заключается в том, что дизельные моторы крайне чувствительны к качеству заправляемого топлива. Прежде всего, необходимо отметить, что бензиновые агрегаты гораздо чувствительнее к горюче-смазочным материалам. На самом деле для корректной работы дизелей достаточно лишь отсутствие в солярке посторонних примесей и воды.

Еще одно глубокое заблуждение заключается во мнении о сложности завода дизельного движка зимой, однако его можно оспорить:

  • при низких температурах окружающего воздуха топливо замерзает только при загустении и потери текучести;
  • необходимо выбирать солярку, которая специально предназначена для использования в зимний сезон;
  • при подготовке машины к зиме следует поменять свечи зажигания и аккумуляторную батарею.

Вопрос ресурса силового агрегата

Кроме того, многие считают, что дизеля служат гораздо меньше бензиновых силовых агрегатов. Согласно статистике, моторы, работающие на дизеле, служат на порядок дольше, чем бензиновые моторы. Подтверждению этому являются дальнобойные грузовики. Они не случайно оснащаются дизельными двигателями, а для того, чтобы при перевозке грузов экономить топливо. Все дело в том, что дизельное топливо отличается более высоким уровнем смазывающих способностей, чем бензин.

Таким образом, можно отметить их долговечность, пригодность к ремонту, низкую стоимость топлива и экономичность использования. Конечно, выбирать, на каком моторе ездить – это дело каждого автомобилиста, но дизеля все-таки имеют ряд неоспоримых преимуществ перед бензиновыми агрегатами.