Если провести статистику, то можно заметить то, что в последнее время все больше автомобилистов отдают предпочтение дизельным агрегатам. Это связано с многими положительными качествами дизельных двигателей. Но у дизельного двигателя, а точнее у дизельной топливной системы, есть очень серьезный недостаток, это боязнь низких температур.

В условиях нашего климата в зимний период года дизельные автомобили становятся серьезной проблемой. Для европейских зим это не страшно, там стрелка термометра опускается не ниже -10. А вот нас не удивить морозами в -30.

дизельный двигатель

Что же происходит с соляркой при отрицательных температурах?

Солярка, как топливо, более маслянистая чем бензин. Это говорит о другом структурном составе. До температуры -7, топливная система не испытывает никаких напряжений и в ней не происходит не каких изменений. А вот если температура опустится ниже, вот здесь уже могут возникнуть проблемы. При воздействии низких температур дизельное топливо начинает расщепляться на мелкие частицы, она становится густой, как кисель и этот процесс сопровождается выделение парафина. При эксплуатации этот парафин начинает оседать на стенках трубопровода вашей топливной системы. Сначала на стенках появляется тонкая пленка из парафина, и со временем она растет в размере. Одно временно с этим топливному насосу все труднее накачивать необходимое количество топлива, а это в свою очередь ведет к изменению в работе двигателя и происходит потеря тяги. Если не применять не каких мер, то в скором времени трубопровод закупорится парафином, и подача топлива прекратиться. Так же одним из самых опасных мест в топливной системе дизельного автомобиля является топливный фильтр.

Полностью решить проблему топливной системы дизеля зимой на 100% еще не придумали как, но есть определенные варианты, как сократить риск к минимуму. На современном рынке авто химии существует огромное количество различных присадок к топливу, которые препятствуют замерзанию топлива в зимний период. Сразу хочется отметить, что не все они работают, и правильно пользоваться ими то же необходимо уметь. Когда ваш автомобиль уже «замерз», то нет смысла лить эту присадку в бак. Присадку необходимо добавлять в топливо, когда топливо жидкое, что бы присадка смогла в нем полностью перемешаться. Так же не мало важно, не стоит хранить присадку в багажнике автомобиля, под действием мороза она сама превратиться в гель, и если вы ее зальете в бак, то она упадет на дно бака и не размешается.

Так же в качестве анти загустителя в топливо добавляют керосин, бензин. В этом есть свои нюансы, бензин сильно воспламеняем, поэтому это может привести к нежелательным последствиям. Что бы обезопасить топливный фильтр от замерзания существует специальный термопояс, который одевается на топливный фильтр. Работает данное устройство как от генератора, так и на прямую от аккумулятора, и постоянно подогревает топливо в фильтре.

А самый полезный совет, это постараться в большой мороз обойтись без транспортного средства, это сохранит ваше время и деньги.

Провести ремонт и диагностику дизельного двигателя вы можете по адресу г. Минск ул.Липковская 6 в СТО Дизель Карс

Позвонить