Акция

Распечатай талон
и получи бесплатную компьютерную диагностику!

Распечатать талон

История:

Прототип системы Common Rail был разработан в конце 60-х годов Робертом Хубером в Швейцарии. Далее его технология была развита Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO, Япония, разработали систему Common Rail для коммерческого транспорта и воплотили ее в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения. Современные системы Common Rail работают по тому же принципу. Они управляются Блоком Электронного Управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта. В целом, это стало большим просчетом компании FIAT, поскольку новая технология стала очень выгодна. Но итальянский концерн был в, то время в удручающем финансовом состоянии и не имел ресурсов для завершения работ. Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.

Система Common Rail была разработана для достижения следующего:

  • Снижения уровня шума.
  • Сокращения вредных выбросов.
  • Снижения потребления топлива.
  • Повышения КПД.

 

Описание 

Аккумуляторная система впрыска (COMMON RAIL) Delphi состоит из следующих элементов: 

  • Подкачивающий насос встроен в картер топливного насоса высокого давления.
  • Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением. Он осуществляет подачу топлива в топливную рампу под очень высоким давлением.
  • Клапан низкого давления обозначен как IMV, от английского "Inlet Metering Valve" (дозирующий впускной клапан). Он регулирует количество топлива, направляемого в топливный насос высокого давления, в зависимости от потребностей двигателя.
  • Топливная рампа (Rail) представляет собой резервуар, содержащий топливо под давлением.
  • Форсунки осуществляют впрыск в камеру сгорания необходимого количества топлива в нужный момент.
  • ЭБУД (электронный блок управления двигателем (обозначен как ECU: Electronic Control Unit) управляет параметрами впрыска (количество топлива, угол опережения впрыска, дополнительный впрыск и т.п.) и давление в топливной рампе в зависимости от режима работы двигателя. ЭБУД также обеспечивает контроль вспомогательных функций, таких как рециркуляция отработавших газов, предпусковой подогрев двигателя и кондиционирование воздуха. Кроме того, ЭБУД может связываться с другими ЭБУ топливной рампы:
  1. Датчик температуры топлива.
  2. Датчик температуры входящего воздуха.
  3. Датчик давления входящего воздуха.
  4. Датчик положения педали.
  5. Акселерометр. (2 в некоторых моделях)
  6. Датчик углового положения на маховике двигателя.
  7. Датчик фазы автомобиля, например, для контроля движения.

 

Опции

  • Клапан высокого давления обозначен как HPV, от английского "High Pressure Valve". Он устанавливается на топливной рампе и позволяет контролировать давление в ней.
  • Электрический подкачивающий насос устанавливается в случае, если топливный насос высокого давления не оснащен подкачивающим насосом.

Датчики позволяют получать в режиме реального времени информацию, необходимую для управления процессом впрыска: датчик давления, устанавливаемый на кулачковом вале, либо на шестерне топливного насоса (в случае Рено).

Примечание:
Двигатель также оснащен другими датчиками, такими как расходомер воздуха, датчик давления наддува, датчик температуры после теплообменника и т.п.. Они, однако, не являются необходимыми для работы системы Common Rail. 

Мы осуществляем диагностику и ремонт форсунок Common Rail.